«Найти своё лицо»- победитель в 2023г. в рамках городского конкурса «НКО твоего города» направление информационной поддержки «Создавай!» были реализованы следующие виды поддержки:
1) Входная наружная вывеска. Дизайн и изготовление. Наружная вывеска на фасаде здания помогает слабовидящим, сопровождающим слепых, валантёрам и людям желающим вступить в члены ВОС сориентироваться и получить информацию о нахождении НКО
2) Производство фирменной полиграфии (Информационные листовки, визитки, блокноты).
Быстро и понятно смогла донести информацию о деятельности организации, о её подразделениях, способах связи с НКО создала общественное мнение;
Привлекла внимание и побудила граждан обратиться в НКО для предметного диалога ;
Листовка была распространена в учреждениях: медико-социальная экспертиза, социальная защита, здравоохранения для привлечения новых членов в ряды Всероссийского общества слепых.
3) Работа по оптимизации существующего сайта. Сайт – это визитная карточка, сформировал положительный имидж организации и повысил доверие к ней. Структура сайта стала понятной и удобной, шрифт адаптирован под слабовидящих. Сайт расширил охват аудитории и смог привлечь новых членов ВОС, стал инструментом для сбора пожертвований, ведь люди жертвующие деньги, знают на какие цели пошли их средства.
1) Входная наружная вывеска. Дизайн и изготовление. Наружная вывеска на фасаде здания помогает слабовидящим, сопровождающим слепых, валантёрам и людям желающим вступить в члены ВОС сориентироваться и получить информацию о нахождении НКО
2) Производство фирменной полиграфии (Информационные листовки, визитки, блокноты).
Быстро и понятно смогла донести информацию о деятельности организации, о её подразделениях, способах связи с НКО создала общественное мнение;
Привлекла внимание и побудила граждан обратиться в НКО для предметного диалога ;
Листовка была распространена в учреждениях: медико-социальная экспертиза, социальная защита, здравоохранения для привлечения новых членов в ряды Всероссийского общества слепых.
3) Работа по оптимизации существующего сайта. Сайт – это визитная карточка, сформировал положительный имидж организации и повысил доверие к ней. Структура сайта стала понятной и удобной, шрифт адаптирован под слабовидящих. Сайт расширил охват аудитории и смог привлечь новых членов ВОС, стал инструментом для сбора пожертвований, ведь люди жертвующие деньги, знают на какие цели пошли их средства.